- Об учреждении
- Сведения о государственной регистрации, об учредителе, о лицензировании деятельности
- Режим и график работы, контакты, структура учреждения, место нахождения и график приема граждан по личным вопросам
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, виды деятельности учреждения, порядок и условия предоставления социальных услуг и тарифы
- Персональный состав работников, медицинские работники
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Объем предоставленных социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Документы учреждения
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Вакансии
- Отзывы о работе учреждения
- Материально-техническое обеспечение
- Инновации
- Специальная оценка условий труда
- Показатели характеризующие качество оказания социальных услуг
- Реабилитационные мероприятия
- Карточка реквизитов
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в КГБУ Комсомольский-на-Амуре ДПИ
- Почетные работники учреждения
- Оказываемые услуги
- Порядок приема в учреждение
- Новости
- Необходимые документы для поступления
- Государственное задание
- Задать вопрос
- Документы по трудовым отношениям
- Правила внутреннего распорядка и проживания для получателей социальных услуг
- Информация по профилактке COVID-19 в интернате
- Комплексная безопасность учреждения
- Проект "Передышка"
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Бесплатная юридическая помощь
- Независимая оценка качества услуг
- Наши ветераны
- Обращение граждан
- Благотворительность
- Полезные ссылки
- Законы,распоряжнения и т.д.
- Закон 419-ФЗ от 01.12.2014 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов
- Добровольческая деятельность
- 2019
- 2020
- 2021
- Часто задаваемые вопросы
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в КГБУ Комсомольский-на-Амуре ДПИ
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в КГБУ «Комсомольский-на-Амуре дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей) и сторонних лиц. Личный прием сторонних лиц проводится по предварительной записи при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8(4217) 23-23-68.
Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Личный прием получателей социальных услуг учреждения производится согласно графику приема.
При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке. Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики.