- Об учреждении
- Сведения о государственной регистрации, об учредителе, о лицензировании деятельности
- Режим и график работы, контакты, структура учреждения, место нахождения и график приема граждан по личным вопросам
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, виды деятельности учреждения, порядок и условия предоставления социальных услуг и тарифы
- Персональный состав работников, медицинские работники
- Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Объем предоставленных социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Документы учреждения
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Вакансии
- Отзывы о работе учреждения
- Материально-техническое обеспечение
- Инновации
- Специальная оценка условий труда
- Показатели характеризующие качество оказания социальных услуг
- Реабилитационные мероприятия
- Карточка реквизитов
- Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в КГБУ Комсомольский-на-Амуре ДПИ
- Почетные работники учреждения
- Оказываемые услуги
- Порядок приема в учреждение
- Новости
- Необходимые документы для поступления
- Государственное задание
- Задать вопрос
- Документы по трудовым отношениям
- Правила внутреннего распорядка и проживания для получателей социальных услуг
- Информация по профилактке COVID-19 в интернате
- Комплексная безопасность учреждения
- Проект "Передышка"
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Бесплатная юридическая помощь
- Независимая оценка качества услуг
- Наши ветераны
- Обращение граждан
- Благотворительность
- Полезные ссылки
- Законы,распоряжнения и т.д.
- Закон 419-ФЗ от 01.12.2014 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов
- Добровольческая деятельность
- 2019
- 2020
- 2021
- Часто задаваемые вопросы
Независимая оценка качества
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества деятельности организаций социального обслуживания включает в себя: обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления учреждениями социальных услуг, в том числе в электронной форме;
формирование результатов оценки качества деятельности организации и их рейтингов.
Предусматривает оценку условий оказания социальных услуг по критериям,
утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 08.12.2014 № 995н:
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации
социального обслуживания.
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных
услуг и доступность их получения.
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги.
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность
работников учреждений социального обслуживания.
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность граждан качеством оказания услуг.
Для участия в анкетировании по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг перейдите по ссылке:
Анкета получателей социальных услуг (НОК-2022)
Буклет Независимая оценка качества услуг
План мероприятий по улучшению качества предоставления услуг КГБУ «Комсомольский-на-Амуре на 2018 год
Итоговый рейтинг стационарных учреждений социального обслуживания населения